Поиск по сайту

С чем идет на выборы 2021 года Башкирская "РОДИНА" (национальная экономика)

Категория — Партийная хроника
Опубликовано 16 сентября 2021

С ЧЕМ ИДЕТ НА ВЫБОРЫ – 2021

ПАРТИЯ «РОДИНА» (РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН)

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

 

 

За торжество национальных экономических интересов

За суверенную экономику и национальные интересы российской экономики, а не транснациональных корпораций и финансовых групп.

 

Партия «РОДИНА» выступает за торжество национальных интересов России, за суверенную экономику и против вмешательства МВФ, транснациональных корпораций и банковских групп в дела России. Мы выступаем за антилиберальную социально-экономическую политику, за возрождение механизмов плановой экономики и государственное планирование в масштабах страны, за приоритет развития реального сектора экономики, а не спекулятивно-банковского сектора. За государственный контроль за движением денег, направленный против свободного движения капитала, особенно в офшоры. Против национализации за счет бюджета, убытков монополий, корпораций и банков, при капитализации ими прибыли.

Мы считаем, что офшорная экономическая политика и откровенно вредительская денежно-кредитная политика Центрального банка РФ, который исполняет волю и распоряжения Международного валютного фонда (МВФ), поскольку считает, что указания вашингтонских финансовых организаций — непререкаемая истина в последней инстанции, как и ультралиберальное финансовое законодательство способствует тому, что ежегодно Россия теряет около 100 миллиардов долларов вывезенного капитала в общеизвестных оффшорных юрисдикциях. Эти деньги должны работать на развитие нашей страны!!!

Поэтому необходимо ужесточение валютного контроля. Предлагается рассмотреть введение «Налога Тобина». Это налог на спот-операции с иностранной валютой, предложенный нобелевским лауреатом Джеймсом Тобином в 1978 году как средство для контроля за миграцией капитала, «снижения избыточной эффективности» на валютных рынках и уменьшения колебаний на рынке ценных бумаг. Особенность налога Тобина состоит в том, что он представляет собой косвенный налог на валовый оборот, его нужно уплачивать дважды, - когда приобретается иностранная валюта и когда она продается. «Налог Тобина» позволяет ограничить паразитные валютно-обменные операции, за которыми не стоят импортные контракты, и которые способствуют процветанию спекулятивного сектора экономики, а не реального сектора.

Необходимо введение запрета на законодательном уровне государственным корпорациям и корпорациям, получающим налоговые льготы, дотации, субсидии или льготные кредиты из бюджета, вести бизнес-расчеты через оффшорных «дочек». Введение налога на вывоз капитала (особенно в офшоры), в том числе от спекулятивных сделок, осуществляемых иностранными псевдоинвесторами и спекулянтами в России. Возврат к отмененной обязательной продаже части валютной выручки на внутреннем валютном рынке Российской Федерации, путем обязательной продажи в течение месяца, части суммы поступлений валютной выручки на банковский счет экспортера/резидента.

Партия «РОДИНА» выступает за сильную патриотическую власть без либералов и олигархов. За государственный протекционизм в отношении отечественных предпринимателей-производителей.

 

 

За выход из ВТО, за выход из Парижского соглашения по климату

 

Партия «РОДИНА» выступает за выход России из ВТО. О каких рынках сбыта можно говорить, когда одним росчерком пера (с помощью санкций) мы оказались их лишены, и плевали они на все нормы ВТО? Да и не стоит забывать, что одним из результатов вступления в ВТО стало увеличение расходов отечественных производителей (в промышленности и сельском хозяйстве) на исполнение различных европейских нормативов, на практике неприемлемых для России (например, по нормам ВТО частник теперь не имеет законного права забить скотину у себя на подворье, пригласив ветеринарного врача, и продать мясо на рынке (пройдя еще один контроль), без отвоза скотины на бойню, а это с учетом наших расстояний около 5-15% от оптовой цены КРС, с учетом перевозки в спецмашине живой коровы; у нас же не Европа с ее небольшими расстояниями между населенными пунктами, да и в Европе такой формы хозяйствования, как крестьянское подворье в деревне, по большей части не существует).

Участие в ВТО выгодно лишь олигархическим структурам, вывозящим из России сырье и полуфабрикаты после первичной технологической обработки, упрощающей транспортировку (и обеспечивает получение иностранными компаниями более высокой добавочной стоимости от их дальнейшей переработки и при производстве конечной продукции), но российским производителям это приносит больше вреда, чем какой-либо пользы, и только увеличивает их издержки. Как следствие всего этого – увеличиваются цены, в том числе и для российских потребителей.

За выход из Парижского соглашения по климату, которое в первую очередь ухудшает положение и увеличивает издержки реального сектора экономики, - энергетики, промышленности, с/х хозяйства и т.д. И искусственно сдерживает развитие национальной экономики.

 

 

Стратегическое планирование и реализация стратегических целей

Персональная ответственность чиновников за не достижение поставленных задач

 

Выступаем за проведение анализа экономики и стратегическое экономическое планирование, без чего невозможно разработка и принятие любых управленческих решений в сфере экономики, осуществлять согласно натуральных (физических) величин, а не в денежном выражении (которые искажают реальную картину, когда за счет повышения банальной стоимости, но без фактического увеличения самого количества производимой продукции, может выглядеть как рост выручки и экономики). Так же необходимо внедрение системы межотраслевого баланса (которая в 1973 году была оценена и отмечена Нобелевской премией), что особенно важно при разработке программ по импортзамещению и стратегических планов развития отраслей.

Натуральные показатели способствуют более реалистическому описанию состояния экономики, и как следствие должны приводить на основании их анализа к более правильным экономическим решениям, принимаемым для экономического развития и стратегической безопасности.

В структуре управления в общегосударственном масштабе и выстраивания межведомственного подчинения министерств и ведомств следует отводить руководящую роль и отдавать предпочтение министерствам, осуществляющим разработку и реализации стратегических целей, а не подчиняя их по сути Министерству финансов, чья главная функция — это учет и контроль финансового исполнения стратегических целей, получение и сбор полной и достоверной информации о финансово-экономических показателях (последующий анализ и выработка на основании его решений должно находиться вне компетенции Министерства финансов, а главную и руководящую роль должны выполнять министерства и ведомства разрабатывающие, реализующие стратегические цели, а самое главное - несущие ответственность в случае их не достижения и провалов).

Непозволительно подменять персональную ответственность коллективной безответственностью. Естественно, это требует наряду с наложением самой строгой персональной ответственности самого широкого круга полномочий, максимально «не связывая руки» бюрократическими процедурами, так как главным должно являться содержание, а не форма и соблюдение неких промежуточных процедур, проведение согласований и пересогласований.

Руководитель государственной программы и проекта, как в период сталинской эпохи, должен отвечать головой за недостижение конечного и осязаемого результата, и «не фигурально», и не номинально, путем снятия лишь с должности, без возмещения им бездарно израсходованных средств, прикрываясь крючкотворным и бездумным соблюдением всех всевозможных инструкций. А министерство финансов в свою очередь должно так же нести полную персональную ответственность в случае необеспечения госпрограммы или проекта финансовыми средствами согласно графиков финансирования, утвержденных при утверждении программ и проекта. И что, в свою очередь, будет способствовать повышению качества планирования и проектирования, вместо поспешного принятия «полусырых» и неисполнимых программ и проектов, которые потом постоянно пересматриваются и переутверждаются, в угоду неким политическим конъюнктурам.

Требуется ревизия законодательства в сфере проведения закупочных процедур, ввиду малой эффективности, неоправданно высоких трат времени и сил, затягивания всех процессов, несмотря на многочисленное количество чиновников, занятых этим, и множество офисных работников предприятий, которые отвлекают ресурсы хозяйственных субъектов и увеличивают их издержки, в том числе увеличивая цены. В настоящее время очень высока доля закупок у единственных поставщиков или закупок, проводимых под грифом секретности.

Также необходима ревизия норм права в области «нецелевого использования средств», когда в случае покупки гвоздей приобретаются шурупы, или вместо уплаты налогов и сборов в пользу различных фондов, операторов и банков. руководитель выплачивает заработную плату работникам или приобретает необходимый инвентарь и материалы, во избежание простоя и недопущения убытков от этого, что может в последующем может являться причиной банкротства.

«Нецелевое расходование средств» является «дамокловым мечом» в руках контрольно-надзорных органов, над теми, кто фактически и реализует программы и стратегические цели. Тем более если принять во внимание необходимость оперативного принятия определенных управленческих решений, чему препятствует длительность и забюрократизированность пересмотра промежуточных и второстепенных значений определенных бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов и т.п. Необходимо каждому руководителю проекта и программ установить размер непредвиденных расходов, позволяющих в рамках него принимать оперативные решения, конечно, неся именно персональную ответственность за них. И главным квалифицирующим признаком правонарушения/преступления «нецелевого расходования» должны стать не формальные признаки нарушения какой-либо процедуры, а факт самого хищения/присвоения. И чем и должны заниматься оперативники правоохранительных органов, выявляя факты действительных хищений, а не заниматься выискиванием формальных нарушений, вменяя за любую техническую ошибку «преступный умысел».

Партия «РОДИНА» выступает за реальную ответственность руководства ЦБ РФ и Минфина за их просчеты в сотни миллиардов, как минимум путем их депремирования за текущий и предыдущие года, и взыскания хотя бы части убытков по принятым ими управленческим решениям (ЦБ РФ по данным финотчетности умудрился получить от управления им эффективными менеджерами убытков почти на 600-800 млрд. рублей, а Минфин, продав доллары «на дне» и купив юани «на пике», умудрился «профукать» около триллиона рублей.

 

 

За ревизию итогов грабительской приватизации

Скрытые резервы повышения доходности бюджета

Против капитализации прибыли при национализации государством убытков монополий, корпораций и банков.

 

При отделении партии «РОДИНА» в Республике Башкортостан постоянно действует Совет по повышению эффективности управления муниципальной и государственной собственностью, а также по вовлечению в хозяйственный оборот неиспользуемых объектов и земель. В том числе и для осуществления постоянного мониторинга использования государственной и муниципальной собственности, для выявления ее незаконного использования. Цель этого - повысить доходную часть бюджетов муниципалитетов, что могло бы обеспечить дополнительные социальные гарантии и реализацию инфраструктурных проектов в малых населенных пунктах без увеличения налогов и сборов с населения. И этому же должно способствовать проведение ревизии итогов приватизации и проверка законности перехода государственного имущества в частные руки, в том числе сельскохозяйственных земель, объектов энергетики и инженерных сетей.

Выступает за пересмотр итогов грабительской приватизации с введением системы компенсации в размере разницы между реальной стоимостью активов и ценой, уплаченной за него, предусмотрев возможность его выплаты не деньгами, а долей в организации. Однако, если будет выявлено, что изначально государственное имущество было фактически украдено из государственной казны, все такое имущество должно изыматься в пользу государства.

В Республике Башкортостан есть примеры возврата под контроль государства имущества, которое ранее оказалось в частных руках, примеры тому Башнефть и АО «Сода».

Необходимо кардинальное повышение доходности от управления государственным имуществом и ликвидация посредников при взаиморасчётах между бюджетом и госкомпаниями и госбанками. Деньги должны непосредственно поступать в бюджет от государственного участия в этих компаниях, минуя различные ООО и АО. Необходимо обеспечение прозрачности в отношении средств, уплачиваемых госкомпаниями и госбанками в бюджет.

Необходимо исключить посредников и при взыскании штрафов, в частности за нарушение правил дорожного движения, от установленных камер, фиксирующих превышение скорости. Если кто-то считает, что участие в этом процессе коммерческих структур необходимо и обязательно, то в любом случае вначале вся полная сумма штрафа должна поступать в бюджет, а вознаграждение этим компаниям уже должно выплачиваться как расходы бюджета на конкурсной основе, что обеспечит как минимум прозрачность взаимоотношений с такими компаниями. Неприемлемо, когда средства от штрафов поступают в бюджет по принципу «остатков от того, что осталось» после администраторов и операторов этого процесса. Когда благодаря предусмотренной скидке в 50% при уплате штрафа до бюджета может вообще ничего не доходить.

Необходимо обеспечить поступление сборов от маркировки товаров, от системы «Платон», от сборов в кинотеатрах, от утилизационных и экологических сборов, в том числе за утилизацию товаров и упаковки, и других сборов, уплачиваемых в принудительном порядке различным операторам и фондам, непосредственно и прямо в бюджет, минуя различные коммерческие или полукоммерческие структуры. Все их контрольно-надзорные полномочия следует передать в органы государственной власти.

Необходима полная ревизия всех институтов развития и других окологосударственных структур, прямо финансируемых из бюджета (различные институты развития, агентства по ипотечному кредитованию, фонды содействия реформирования и другие посредники при выделении льготных бюджетных кредитов), с последующим встраиванием их в структуру органов государственной власти в составе соответствующих министерств и ведомств, с установлением ограничений по расходованию средств по аналогии с органами власти и с привязкой выплат сотрудникам в них к тарифной сетке соответствующих министерств и ведомств.

Требуется ревизия реализуемой в России политики выплаты государством субсидий, дотаций, льгот, и прочей финансовой помощи компаниям чья деятельность тарифицируется и от чьих услуг ввиду их монопольного положения, не могут отказаться или не вправе отказаться жители и предприятия России. Когда за счет собираемых налогов им оплачиваться расходы, но при этом оставляя им прибыль, которую они получают от осуществления этой деятельности.

Наша партия, как партия государственников, выступает против национализации за счет бюджета, убытков монополий, корпораций и банков, при капитализации ими прибыли. В частности, поставщиками энергоресурсов в республике – ООО «БГК» и ООО «БашРТС», которым за счет налогоплательщиков компенсируются расходы и издержки, когда аффилированные с ними лица и компании включенные в цепочку поставки энергоресурсов потребителям, осваивают эти средства подтверждая высокую стоимость понесенных издержек, а в конечном итоге бенефициары собственников всех этих компаний получают прибыль.

Требуется ревизия целесообразности созданного искусственного кругооборота бюджетных средств. Когда за счет бюджета выплачиваются вознаграждения работникам бюджетной сферы, а потом с этих же сумм взимается НДФЛ обратно бюджет. Когда вначале взимается в бюджет НДФЛ и уплачиваются взносы в фонды при получении доходов малоимущими гражданами, а потом из бюджета им же выплачивается социальная помощь. Когда вначале взимаются в бюджет средства с налогоплательщиков, а потом раздаются из бюджета в форме дотаций, субсидий и другой финансовой помощи, вместо того чтобы первоначально освободить их же от каких-то налогов и сборов. Что естественно требует армии чиновников, занятых в этом кругообороте, вначале на этапе взимания, потом на стадии учета, на стадии перераспределения и выплаты, а еще занятых контролем за всеми этими процессами.

Необходим пересмотр размеров отчислений с заработной платы в федеральный, региональный и муниципальный бюджеты. Как минимум – в части зарплат и выплат федеральным чиновникам, которых содержат все налогоплательщики России. В виду того что большая часть из них сосредоточена Москве, где размер этих выплат выше, чем в регионах, львиную долю от этих отчислений получает лишь один бюджет города Москвы. Необходимо, чтобы отчисления с заработной платы федеральных служащих распределялись равномерно между всеми регионами России (это касается не только НДФЛ, но и выплат во внебюджетные фонды, - ПФР, ФОМС, ФСС).

 

 

Новая государственная политика против «банкстеров»

 

Необходимо законодательно сдерживать безудержные аппетиты банкиров. Для этого необходимы качественные изменения в законодательстве о банковской системе, в частности:

- Ограничить сверхприбыли дополнительным налогом, в частности при изъятии залогового имущества в рамках судебного производства кредитор должен быть ограничен только той суммой, что предусмотрена невыплаченным остатком по договору.

- Защитить права должника, например, при изъятии у должника залогового имущества, должник более никакой финансовой ответственности нести не должен ни по судебным спорам, ни по "накрученным" штрафам и пеням.

Нужно ограничить участие банков в спекуляциях на рынках ценных бумах, валют, облигаций и т.д., когда банки, получая деньги от центрального банка России по льготным ставкам рефинансирования, выводят их из российской юрисдикции для краткосрочных спекуляций, вместо создания длинных инвестиционных денег и кредитования получаемыми средствами из ЦБ РФ, реального сектора экономики России.

Необходима ревизия процедур, когда докапитализация банков осуществляется за счет российских налогоплательщиков, но без увеличения доли государства в уставном капитале этих банков.

Необходимо изъятие у коммерческих банков контрольно-надзорных функций за всеми хозяйствующими субъектам России, с передачей этих функций соответствующим органам власти. Контрольно-надзорные функции могут быть только у государственных банков, в которых должны открывать счета и осуществлять через них финансовые операции все бюджетные учреждения, госкомпаниии. и другие окологосударственные структуры, прямо или косвенно финансируемые из бюджета. А также возможно, обязав к этому различных операторов и монополии, чьи услуги безальтернативно навязываются российским потребителям и чьи услуги тарифицируются.

Особенно цинично выглядит, когда банки с государственным участием (то есть которые вроде как принадлежат народу) взимают до 3% при оплате населением России тех же коммунальных платежей.

Российские финансовые власти никак не желают умерить аппетиты банкиров, когда предприниматели снимают со своего же банковского счета свои же заработанные средства (эквайринг), который у нас кратно выше ставок, которые действует в тех же странах Европы.

Одним из выгодоприобретателей от применяемой системы НДС, является банковское сообщество, так как реальному сектору экономики, за счет искусственно увеличенной стоимости на товары и услуги в размере НДС, требуется больше оборотных средств, а значит требуется больше кредитов. Что в числе прочего способствует росту закредитованности реального сектора экономики, способствует их переходу под контроль банковского сектора.

 

 

За развитие реального сектора экономики, а не спекулятивно-банковского

За антилиберальную экономическую политику, за повышение роли и прямое участие государства в промышленности и сельском хозяйстве

 

Только государство в федеральном масштабе обладает наиболее широким горизонтом планирования и обладает возможностью сконцентрировать ресурсы для реализации запланированного. А также государство способно более эффективно лоббировать на международном рынке производимую в России продукцию. Правительству нужно перестать жеманничать и надеяться на «невидимую руку рынка» в расчете на какие-то косвенные инструменты поддержки реального сектора экономики. А прямо и непосредственно заниматься открытием новых производств и предприятий, за счет бюджета.

Если государство считает, и это подтверждено скрупулёзно проведенным анализом, что какое-то производство экономически рентабельно и востребовано с учетом сырьевых,

энергетических и трудовых ресурсов, имеющейся логистики, то и следует самому государству открывать эти производства (за счет того же фонда национального благосостояния, находящегося без движения и обесценивающегося со временем, из-за инфляционных процессов), а не бегать за некими инвесторами, завлекая их и строя для них инфраструктуру за счет налогоплательщиков.

Инфраструктура является вторичным, в отличие от предприятий реального сектора экономики. А не наоборот, лишь рассчитывая и надеясь на появление новых производств, строить для этого, за счет налогоплательщиков, инфраструктурные объекты. Зачастую инфраструктурные проекты становятся инструментом освоения бюджетных средств и в конечном итоге не увеличивают ВВП и не повышают добавочную стоимость российской продукции. Но при этом являются очередным объектом расходования бюджетных средств на их содержание и эксплуатацию.

Любой инфраструктурный проект, в том числе в рамках нацпроектов должен выражаться и оцениваться в реальных цифрах в росте ВВП, а не в рамках некой эфемерной полезности неопределенному кругу лиц. Любой инфраструктурный объект требует его дальнейшего содержания, и по сути ложится бременем на бюджет, «подсаживает бюджет на иглу содержания» и естественно приводит к тому, что денег будет все больше и больше не хватать, а государство, восполняя это, вынуждено будет постоянно для этого увеличивать налоги и сборы.

Непонятно, почему современная либеральная экономическая мысль отрицает возможность сосуществования государственного и частного сектора в экономике при производстве реальной продукции. И, конечно, государственным предприятиям должны делаться какие-то преференции, в отличие от частных собственников, которые на деле должны доказывать, что они более эффективны. А конкуренция между государством и частным бизнесом в одном сегменте рынка, должна являться индикатором эффективности управления и служить оценкой эффективности «эффективных менеджеров».

Партия «РОДИНА» выступает за открытие новых производств, с учетом наиболее оптимального их размещения по стране для достижения наибольшего экономического и социального эффекта, с учетом логистического и человеческого потенциала в регионах, за развитие железнодорожного и речного водного транспорта и обеспечение занятости и загруженности населения в смежных отраслях. Конечно, при этом нужно принимать во внимание самые высокие требования экологии к их размещению и обеспечивать отдаленность производственных площадок от мест проживания. И не в форме какого-то косвенного участия в этом, не путем раздачи отдельно избранным разных дотаций, субсидий и налоговых льгот, а в форме прямого финансирования из бюджета.

 

Партия «РОДИНА» выступает за развитие артельного и кооперационного хозяйствования (с правом использования наемного труда, не членов артели/кооператива не более 25-30% от количества членов)

Развитие личного приусадебного хозяйства через практически полное обнуление налогов и сборов, снятие ограничений и снижение требований (например, связанных с отнесением навоза к отходам 4 класса опасности, ограничений по использованию принадлежащего земельного участка и при возведении строений, связанных с этим хозяйствованием, системы ЕГОИС и Меркурий, использования ККМ при расчетах с покупателями и т.д.).

За разработку и принятие законопроекта о введении в законодательство понятия «семейное предприятие», с установлением четких критериев. Что особенно актуально для семей, занятых в сельском хозяйстве.

За поддержку развития в деревнях личного подсобного хозяйства, в первую очередь путем снижения различных «государевых треб», например, в части ликвидации либо кардинального уменьшения требований, вытекающих из систем Меркурий и Платон, электронной сертификации, появившихся требований к разведению пчел или связанных с оборотом навоза, отнесенного к отходам 4 класса опасности, а также самой отчетности, связанной с этим.

Необходима разработка мер поддержки, направленных именно на небольшие хозяйства с количеством тех же свиней и КРС не более 10-15 голов, на начальном периоде становления (абсолютно самостоятельных, исключающих участие в них крупных хозяйств). Нельзя предъявлять те же требования что к небольшим хозяйствам, что к агрохолдингам, в том числе в части отчетности. При небольшом поголовье может исчезнуть сам экономический смыл получения такой помощи, особенно при забюрократизированности процедур и отчетности, а потом возможности применения карательных мер за ошибки в чем-то (одно дело оформлять документы на десять коров, а другое на тысячу голов скота).

Необходимо обеспечение доступа малым с/х предприятиям к рынкам и торговым площадкам, развитие социальной инфраструктуры на селе.

 

Партия «РОДИНА» выступает за нулевую налоговую ставку для самого малого микробизнеса, - для дедушек и бабушек, для студентов, и других малообеспеченных слоев граждан, решивших заняться предпринимательской деятельности. Например, установив порог выручки, при которой они будут освобождены абсолютно от всех платежей государству, негосударственным фондам, различным операторам и от финансово затратной отчетности, например в размере 5-ти кратного прожиточного уровня в месяц.

Что, с одной стороны, будет способствовать снижению социальной напряженности, вызываемой расслоением общества, и повышению реальных доходов у рядовых граждан, увеличивая внутренний спрос. А с другой стороны, будет способствовать росту реального престижа заниматься производством добавочного продукта, а не быть чиновниками, занятыми его потреблением и содержащимися за счет него. Способствовать увеличению предпринимательской активности и росту российской экономики, накоплению ими первоначального капитала, зарождению и появлению среднего класса, действительно имеющего устойчивые доходы, позволяющие им удовлетворять свои потребности и т.д.

 

 

За дешевую энергетику, за использование конкурентных преимуществ России.

За повышение энергоэфективности и энергосбережение.

 

Отделение партии «РОДИНА» в Республике Башкортостан многократно пыталось достучаться до республиканских органов власти в связи с проблемой высоких расходов на энергоресурсы, ведущих к росту цен на услуги и продукцию, производимую в республике.

Мы уже несколько лет назад прогнозировали рост недовольства населения из-за роста расходов за отопление, происходящего в результате роста тарифов, провала гос. программ по энергосбережению и повышению энергоэффективности, навязываемых правил и условий приобретения энергоресурсов покупателями и т.д. Наши предупреждения остались «гласом вопиющего в пустыне». К большому сожалению, все наши инициативы не нашли поддержки у законодательных и исполнительных органов власти республики.

Партия «РОДИНА» выступает за возрождение единой энергосистемы Российской федерации и возврат ее под контроль государства, позволяющий перебрасывать избытки генерируемых мощностей между регионами, расположенными в разных часовых поясах, что, в свою очередь, позволит обеспечить более полную загрузку генерирующих мощностей и тем самым уменьшить долю накладных и управленческих расходов на единицу энергопродукции. Повышение энергоэффективности позволит уменьшить стоимость энергоресурсов, а вместе с этим – снизить себестоимость производимых в России товаров и услуг, то есть снизить цены для потребителей в России и повысить ее экспортный потенциал.

Партия выступает за отказ от произведенного А.Б. Чубайсом искусственного раздробления единой энергосистемы (вначале по функционалу, - выработка (генерация), передача и распределение, продажа (сбыт); потом раздробление по регионам, а в конечном итоге отделение теплогенерации от электрогенераци, которая производится на одних и тех же производственных мощностях; в результате можно рассматривать тепло как попутную продукцию при генерации электроэнергии, что привело, в отличие от западных стран, к такому развитию централизованных систем теплоснабжения в СССР). Это, как минимум, увеличило расходы на управленческий персонал, бюрократические процедуры и огромный документооборот и к другим непроизводственным издержкам, а самое главное – привело к громоздкости и непрозрачности при формировании тарифов.

Необходим пересмотр системы субсидий коммерческим организациям в системе ЖКХ, производителям энергоресурсов, владельцам сетей. Почему им попросту дарят деньги? Предлоги не имеют значения. Если чиновники передали им средства налогоплательщиков на модернизацию или реконструкцию какого-то имущества, то государство должно получить некую долю собственности в этом оборудовании/имуществе.

Необходим пересмотр требований и принципа платности выдаваемых техусловий на присоединение частных и многоквартирных домов к инженерным сетям естественных монополий, ведь подключаемые потребители становятся гарантирующими потребителями их энергоресурсов и услуг, на десятки лет!!! Почему не требуют платить за подключение к интернету, а вот при подключении к электрическим и тепловым сетям это стало некой аксиомой при взаимоотношениях с ними? Доходы от выдачи ими техусловий предпринимателям и гражданам должны отражаться на утверждаемых им тарифах. Необходим законодательный запрет на выплату премий топ-менеджерам организаций, чьи услуги тарифицируются комитетами по тарифам и которым органы власти принудительно обязали уплачивать физических и юридических лиц, лишив их права выбора, в случае если по итогам года не будут снижаться издержки в возглавляемых ими предприятиях, в том числе внедряя мероприятия по энергосбережению и энергоэффективности.

Партия «РОДИНА» выступает за развитие именно дешевых источников энергии. И это должна быть атомная энергетика, где Россия сохранила лидирующие позиции в мире и важно развивать эту сферу дальше. Нужно учесть, что навязываемая «зеленая энергетика» – не такая уж «зеленая», так как требует утилизации тех же аккумуляторов, панелей и т.д.

А самое главное, она дорогая, о чем говорить публично не принято и завуалированно, через дотации и субсидии, существует за счет средств налогоплательщиков и конечных потребителей.

Дешевые энергоресурсы – это одно из конкурентных преимуществ России. А количество выбросов в атмосферу компенсируется лесами России, которые ее потребляют и перерабатывают (это касается и истерики по поводу парниковых газов от коров, свиней, овец и т.д.). Россия должна добиваться, в случае ведения ограничений Европой в отношении ее продукции, чтобы учитывался не только объем выбросов, но и объем поглощения лесами, а сам эффект рассчитывался на единицу площади России.

 

 

За отмену НДС, и его влияние на экономику России.

Причины высоких цен и способы их снижения.

 

Партия «РОДИНА» выступает за отказ в возмещении НДС (налог на добавленную стоимость, уплачиваемый экспортерам российскими налогоплательщиками) при экспорте сырья и продукции за пределы России, которое делает производимую в России продукцию для собственных потребителей дороже, чем для иностранных. Отказ от такого возмещения будет экономически более привлекательным для отечественных производителей, давая возможность дешевле реализовывать свою продукцию в самой России. Партия выступает за предоставление возможности возмещать налогоплательщикам НДС суммы с затрат на оплату труда и отчислений с них, с налогов и других обязательных платежей (т.е. уменьшать сумму НДС к уплате), так как НДС по сути взимается с любых издержек, и они не могут не включаться в добавочную стоимость любой производимой продукции/услуги (которая, с точки зрения исчисления НДС, является добавочной стоимостью и подлежит обложению НДС).

Необходим отказ от НДС, навязанного России международными финансовыми институтами в период получения кредитов от МВФ, в пользу налога с продаж, хотя бы по аналогии с США (где “sales tax” (налог с продаж) взимается с покупателей в момент приобретения товаров либо услуг, со средней ставкой 4-8%, без обложения им при оплате услуг городского транспорта, продаже и аренде жилья, покупок газет и журналов, лекарств, медицинских товаров, витаминов, продуктов питания). Ведь неспроста его нет в США, хотя штаб-квартира МВФ и располагается именно там. Почему-то эту модель налогообложения главные родоначальники и лоббисты НДС не стали применять на своей родине.

НДС способствует развитию посредническо-спекулятивных отношений в товаропроводящих цепочках за счет возможности возмещения НДС (уменьшая уплачиваемый НДС), за счет предыдущего звена, и тем самым перекладывает основное бремя уплаты НДС на первичное звено возникновения НДС, то есть непосредственно на производителей.

НДС по своей сути является налогом на налог. Так как налог на имущество, земельный налог, транспортный налог и другие обязательные платежи и сборы, или НДФЛ и взносы в фонды, уплачиваемые с выплачиваемой работникам заработной платы, не могут не включаться в издержки любой продукции, но с точки зрения исчисления НДС, эти издержки являются добавочной стоимостью этой продукции и подлежат обложению НДС

(с таких затрат, нельзя уменьшить уплачиваемую сумму НДС, взяв эти суммы к возмещению).

НДС препятствует полноценному развитию малого бизнеса, становясь искусственным барьером при взаимодействии и сотрудничестве крупного бизнеса, применяющего НДС, с малым бизнесом, применяющим УСН (упрощенную систему налогообложения).

И в целом НДС, с учетом ограничений и требований ВТО, является некой скрытой формой колониального налога, пришедшего на смену прямому вывозу богатств в метрополию, и инструментом обескровливания других экономик и создания для себя конкурентных преимуществ.

Необходим отказ от налогового маневра в нефтяной отрасли, направленного на повышение ставок НДПИ (налога на добычу полезных ископаемых) и увеличение нагрузки на компании, физически добывающие нефть, и на отмену экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты, снижающую нагрузку на трейдеров и экспортные компании. Это уже привело к росту внутренних цен на нефть и, как следствие, – к росту цены топлива на автомобильных заправках. Конечно, это приводит и к увеличению издержек и росту цен в других секторах экономики России. Также необходима отмена вычетов НДПИ, одобренных для «Роснефти» и «Газпром нефти», так как льготы для отдельных нефтяных компаний оплачиваются всеми остальными, приводя к необходимости увеличения налоговой нагрузки на всех в связи с выпадающими доходами бюджета.

Республика Калмыкия (выбран сейчас)
Россия
Россия Алтайский край Архангельская область Астраханская область Белгородская область Брянская область Владимирская область Волгоградская область Вологодская область Воронежская область Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская область Иркутская область Кабардино-Балкарская Республика Калининградская область Калужская область Камчатский край Карачаево-Черкесская Республика Кемеровская область Кировская область Костромская область Краснодарский край Красноярский край Курганская область Курская область Ленинградская область Липецкая область Магаданская область Москва Московская область Мурманская область Ненецкий автономный округ Новгородская область Омская область Оренбургская область Орловская область Пензенская область Пермский край Псковская область Республика Адыгея Республика Алтай Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Калмыкия Республика Карелия Республика Коми Республика Крым Республика Марий Эл Республика Мордовия Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия - Алания Республика Татарстан Республика Хакасия Ростовская область Рязанская область Самарская область Сахалинская область Свердловская область Севастополь Смоленская область Ставропольский край Тамбовская область Тверская область Томская область Тульская область Тюменская область Удмуртская Республика Ульяновская область Хабаровский край Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чувашская Республика Ямало-Ненецкий автономный округ Ярославская область
Регистрация на сайте
Введите рабочий e-mail адрес так как вам прийдется подтвердить регистрацию.
Минимальная длина пароля - 6 символов. Максимальная - 12 символов.
Укажите пожалуйста реальные имя и фамилию.
Любое слово, например Ivan, Patriot, Наблюдатель и т.п.
Дата рождения
Мы гарантируем, Ваши персональные данные не будут передаваться третьим лицам.
Вход через социальные сети
Авторизация
Сообщить об ошибке
Восстановление пароля
Введите e-mail адрес указанный при регистрации, на него мы вышлем новый пароль.